Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 63

Вопрос № 25466 2015-01-30 11:45:19 Категория: Гарантия

Автомобиль Рено Дастер, приобретение март 2014 года.В течение четырех месяцев периодически (средне раз в две недели) выходит на табло ошибка двигателя. Периодически обращалась к ОД, делали перепрошивку, не помогло, потом за мой счет сделали промывание дроссельной заслонки, не помогло, при обращении в очередной раз к ОД они предложили по гарантии заменить дроссельную заслонку. Подлежат ли возмещению мои расходы по промывке дроссельной заслонки?

День добрый Елена. Ответить на Ваш вопрос в полном объеме не представляется возможным, так как нам неизвестна конкретная причина производимых диагностических работ и последующих работ по очистке или замене каких либо деталей. Если у Вас возникли проблемы по обслуживанию а\м с одним из дилеров RENAULT, то Вы можете обратится на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/). С уважением, Виганов Евгений инженер по гарантии.

Вопрос № 25422 2014-12-30 13:29:34 Категория: Гарантия

Вы отвечаете,что я могу новый RENAULT Duster купленный в салоне г. Москва, сам гражданин РБ. проходить плановое ТО и обслуживание автомобиля ( в том числе выполнять ремонты в рамках гарантии )у любого официального дилера Renault на ваш выбор, на территории России, Казахстана, Белоруссии, а

Renauit Белоруссии отвечают мне ,что нет. Мол ведутся переговоры в данном направлении и на данный момент гарантийный ремонт за мой счет. А потом предъявляйте документы на возмещение в РФ где покупали автомобиль.

Виктор, здравствуйте! Для урегулирования данного вопроса Вы можете обратиться непосредственно в Рено-Россия по горячей линии – 8 (800) 200 80 80. Часы работы Горячей линии Renault-Россия: с 9:00 — 18:00 — ежедневно, кроме выходных. Позвонив по данному тел. опишите ситуацию которая у Вас сложилась, Вам однозначно помогут, и дадут рекомендации по дальнейшим действиям. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25421 2014-12-29 11:42:47 Категория: Гарантия

Купил новый RENAULT Duster в салоне г. Москва, сам гражданин РБ.

Будет ли мой автомобиль обслуживаться по гарантии в Республике Беларусь.

Добрый день Виктор! Вы можете проходить плановое ТО и обслуживание автомобиля ( в том числе выполнять ремонты в рамках гарантии )у любого официального дилера Renault на ваш выбор, на территории России, Казахстана, Белоруссии. Полный список дилеров вы можете посмотреть на официальном сайте Renault - http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25356 2014-12-02 15:34:47 Категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня 2007 JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UT, 1J8G6E8507W682355.

Скажите пожалуйста, какие реколлы мне необходимо сделать и какие уже реализованы, т.к. машину я покупал не новую и не в курсе. Спасибо

Владимир, здравствуйте. На данный автомиобиль есть открытый реколл № 46 – установка защиты бензобака (рама фаркопа). Для получения подробной информации и для записи в сервис Вы можете с нами связаться по тел. +7 (495) 737-82-57.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25330 2014-11-20 08:27:08 Категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько лет гарантия на коммерческий автомобиль рено кенгу? Спасибо большое

Добрый день Андрей! Гарантия на новый коммерческий автомобиль Renault Kangu составляет два года без ограничения пробега (дефект материала, сборки, изготовления; кроме случаев естественного износа, внешних механических повреждений и техобслуживания). Гарантия на лакокрасочное покрытие: дефект окраски, признанный производителем составляет два года без ограничения пробега. Антикоррозийная гарантия: коррозия, распространяющаяся изнутри стального листа - шесть лет без ограничения пробега.

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25324 2014-11-18 19:24:34 Категория: Гарантия

здравствуйте возможно ли поменять резину самостоятельно или необходимо делать У официального дилера чтобы осталась гарантии

Виталий добрый день.

Являясь собственником а/м вы вправе самостоятельно произвести шиномонтаж резины.Гарантийные обязательства производителя не распространяются на последствия ремонта произведенного вне дилерской сети Рено.

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25312 2014-11-09 14:34:36 Категория: Гарантия

Новый Рено Сандеро: Является ли нарушением гарантийных условий самостоятельная установка дефлектора капота и оконных проёмов,подлокотника и динамиков,а также покрытие защитной плёнкой передней части автомобиля?

День добрый Антон. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м.

"Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."

При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 25295 2014-10-30 08:45:46 Категория: Гарантия

Здравствуйте, могу ли я по гарантии отремонтировать машину в минском автосалоне приобретенную в московском автосалоне и если нет то какие основания для этого?

Добрый день Игорь! Вы можете проходить плановое ТО и обслуживание автомобиля ( в том числе выполнять ремонты в рамках гарантии )у любого официального дилера Renault на ваш выбор, на территории России, Казахстана, Белоруссии. Полный список дилеров, так же находящихся и в г. Минске, Вы можете посмотреть на официальном сайте Renault - http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25291 2014-10-29 10:52:55 Категория: Гарантия

Добрый день!

У меня Рено Сандеро Степвей X7LBSRB1KEH696784 2013

Буду покупать колесные диски для зимней резины.

Скажите, какие документы я должен получить при покупке, чтобы не остаться без гарантии на ходовую часть?

Дело в том, что в одном СЦ предлагают диски, подешевле, вроде бы сертифицированные РЕНО.

Нужно ли, чтобы в документе был указан VIN номер, и сказано, что данные диски приобретаются именно для моей машины?

Или достаточно кассового и товарного чеков без указания, для какого автомобиля куплены диски, а гарантией их "оригинальности" является сам факт покупки у официального дилера?

Нужно ли требовать копию сертификата РЕНО на эти диски?

Спасибо за ответ

День добрый Владимир.

Каталог оргинилаьных з\ч, предусматривает для Вашего а\м только один варинт колесных дисков. На оргинальных з\ч указан каталожный номер.

Фактом, подтверждающим приобретение товара, является кассовый чек с указанным в нем перечнем и номерами приобретаемых таваров. С уважение, инженер гарантии компании Мейджор Авто Виганов Евгений.

Вопрос № 25289 2014-10-29 05:19:54 Категория: Гарантия

Добрый день!

Какие документы нужно взять при покупке колесных дисков в магазине, чтобы не лишиться гарантии на ходовую часть?

Какие допуски на параметры дисков (в частности, на вылет)? Рено Сандеро Степвей, 2013, X7LBSRB1KEH696784)

Спасибо за ответ.

День добрый Владимир.

Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м.

"Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."

При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов.

Детали или узлы заменяемые или устанавливаемые на а\м должны быть оригинальными. Гарантией приобретения оргиниальных деталей, является их приобретение у официального дилера марки RENAULT непосредственно под VIN Вашего а\м.

При установке не оригинальных деталей, гарантия может быть ограничена на неисправности, к которым привели данные не оригинальные детали или работы по их установке. С уважением, инженер гарантии Виганов Евгений.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: