Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 64

Вопрос № 24988 2014-05-12 05:05:41 Категория: Гарантия

Рено логан покупали в сентябре 2013, сейчас обнаружила что крышка багажника как буд то трется с одной стороны при закрывании. Сделала фото, могу прислать. С левой стороны, ближе к нижнему углу фары. На самой крышке произошел скол краски, а там где трется, темное пятно. Причем зазоры при закрытом багажнике разные, на фото видно. Могу ли я обратитьсяк любому официальному диллеру или непосредственно туда где покупали авто?спасибо!

День добрый Наталия. Для определения причины повреждения краски, Вам необходимо обратится в любой официальный дилер Рено вне зависимости от места приобретения автомобиля. При этом, с собой необходимо иметь сервисную и гарантийные книжки.

Решение о возможности ремонта в рамках гарантии примается только после осмтотра автомобиля сотрудниками дилерской станции. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 24982 2014-05-08 08:15:19 Категория: Гарантия

Датчик топлива - дает ложную информацию. Показывает что топлива еще много и потом резко падает на ноль и раздается сигнал, потом манипуляция повторяется

Здравствуйте Яна. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации. (495) 229-99-88

Вопрос № 24980 2014-05-06 16:40:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите где в вологодской области можно провести диагностику/осмотр подвески.

День добрый Михаил. Список всех дилерских станций, Вы можете увидеть на официальном сайте РЕНО - http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp

В Вологде есть официальный дилер http://www.renault-vologda.com/ С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 24976 2014-05-03 18:47:44 Категория: Гарантия

На латитьюде под хромированной накладкой крышки багажника появилась коррозия. Как устраняют дефект по гарантии, ремонтом или заменой детали? Спасибо.

Дмитрий добрый день

Первоначально вам необходимо записаться на осмотр лкп,по результатам проведенного осмотра\диагностики лкп будет принято решение по данному дефекту.

С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 24972 2014-05-02 15:41:03 Категория: Гарантия

Добрый вечер ! подскажите пожалуйста, машине 3 год пробег 52000 полетел наконечник, граната и шаровая , скажите входит ли это в гарантийное обслуживание ? Если нет то сколько будит стоить замена всего?

Добрый день Ирина!Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра автомоблия, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 24962 2014-04-25 06:26:29 Категория: Гарантия

рено сандеро, пробег 18000 км., приобретен 06.04.12г. ТО-2 проходил 02.04.14г. 25.04.14г. обнаружил что передние амортизаторы мокрые, подтекают сразу оба.Является ли их замена гарантийным случаем или из-за опоздания по сроку на 20 дней гарантия на них кончилась. Есть подозрение что при проведении ТО на сервисе или не увидели подтекания или специально промолчали. 8-903-712-37-01

Cергей добрый день.

Гарантия производителя на амортизаторы составляет 2года или 30 000км пробега.

В случае если есть подозрения с вашей стороны: что на сервисе не увидели или специально промолчали,рекомендуем вам обратиться к руководству того ДЦ где проходили ТО,либо на телефон горячей линии рено 8 800 200 80 80 или 8 495 775 48 48

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 24959 2014-04-23 17:05:27 Категория: Гарантия

Добрый вечер! Вышел из строя подогрев пассажирского сиденья в Рено-Логан. Машине 1 год. Это гарантийный случай?

День добрый Светлана. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра автомоблия, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24954 2014-04-22 06:41:38 Категория: Гарантия

Здраствуйте.Купили автомобиль 30 апреля. Скажите пожалуйста когда нам нужно пройти первое плановое ТО, чтобы автомобиль оставался на гарантии. Спасибо.

Марина, здравствуйте. Интервал между ТО составляет 15000 или через год с даты приобретения автомобиля (или предыдущего ТО), в зависимости, что наступит раньше. Если дата первой покупки автомобиля 30.04.2013, то первое ТО должно быть пройдено не позднее 30.04.2014. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 24948 2014-04-18 19:01:56 Категория: Гарантия

добрый день! Авто на гарантии все ТО пройдены, отметки в книжке есть, на 80 000 вышел из натяжной ролик в следствии чего оборвало ремень ГРМ, ролик покупал в магазине оригинальный, диллер отказывает в гарантии ссылаясь на то что запчасти куплены не у них. Подскажите это законно? продавец ролика приложил все сертификаты подтверждающие оригинал запчасти. Спасибо!

День добрый Егор. Компания RENAULT предоставляет гарантию на запасные части и аксессуары, поставляемые официальной дилерской сетью с целью последующего использования на автомобилях RENAULT. Срок действия гарантии на запасные части составляет 1 год с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети RENAULT при условии ее установки в дилерской сети. Гарантию на запасные части и аксессуары приобретенные вне официальной дилерской сети поддерживает орагнизация продававшая данную запасную часть или аксессуар. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 24944 2014-04-17 12:22:14 Категория: Гарантия

Авто выпуск август 2011, покупка в салоне в феврале 2012году сейчас вышли из строя аммортизаторы, могу ли я заменить их по горантии

89174630737

Ирина добрый день.

для определения причины возникновения неисправностей амортизаторов,вам необходимо записаться на диагностику.При визите на ДЦ при себе необходимо иметь сервисную,гарантийную книжки.

С уважаем отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?